Цель: Научиться писать слова с парными глухими и звонкими согласными, развивать умение проверять слова с парными по звонкости – глухости
согласными звуками в корне слова
Предметные:
-продолжить формирование представления об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слова;
-формировать умение проверять написание слов с парным согласным на конце и в середине слова.
Метапредметные
Познавательные
- активизировать познавательную деятельность
- формулировать проблему, выдвигать гипотезы и их обосновывать
- осуществлять анализ объекта с целью выявления признаков и формулировки характеристики изучаемых объектов
- проводить сравнение, классификацию учебного материала по заданным критериям
- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов
- давать характеристики изучаемым объектам на основе их анализа
- строить логическую цепь рассуждений, устанавливать причинно-следственные связи
-структурировать знания, делать выводы; преобразовывать познавательную задачу в практическую.
Регулятивные
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале
- оценивать вместе с учителем или одноклассниками результат своих действий
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи
Коммуникативные
- воспринимать мнение других людей о языковых явлениях
- понимать задаваемые вопросы
- выражать свою точку зрения
- адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию
- обеспечивать возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера
- планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, осуществлять взаимоконтроль
Личностные
- проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению родного языка
- осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности