Русский язык.
Краткосрочный план урока 43.
Предмет: Русский язык
Урок: 43
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 2
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):
Моя школа.
Тема урока:
Суффикс. Береги школьные вещи!
Цели обучения, которым посвящен урок:
2. 1. 4. 1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других
2. 2. 4. 2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья)
2. 3. 7. 5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами -оньк, -еньк- и употреблять их в речи
Развитие навыков:
1. 4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения
2. 4 Определение типов и стилей текстов
3. 7 Соблюдение орфографических норм
Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
Вспомнить о назначении суффикса.
Большинство учащихся смогут:
Называть и записывать профессии людей, которые построили школу, ис-
пользуя слова для справок.
Находить и выделять суффиксы.
Исследовать разницу между приставкой и суффиксом.
Правильно записывать слова с суффиксами.
Определить художественные и нехудожественные тексты (стихотворение,
рассказ, статья) и выделить их признаки.
Некоторые учащиеся смогут:
Рассказать о профессиях, о бережном отношении к школе.
Языковая цель
Трёхъязычие: пенал - пенал - pencil-case, күнделік -дневник - diary
Основные термины и словосочетания:
Состав слова, части слова, суффикс, приставка, корень, однокоренные слова, родственные слова, пословица, сказка, рассказ, стихотворение, вопрос, предложение, упражнение, ответ, пословица.
Используемый язык для диалога/письма на у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>