Безударные гласные звуки, их обозначение на письме - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 156
  • Скачиваний: 15

При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и  реальные возможности учеников моего класса: это средняя работоспособность, трудности с концентрацией и переключением внимания, неустойчивая эмоционально - волевая сфера, средний уровень развития аналитико - синтетического мышления.

Урок опирался на знания, умения  учеников, полученные ранее. В ходе урока предусмотрены разные виды работ по формированию временных представлений ,развитию кругозора и речи учащихся

Контроль на уроке был организован: через контроль учителя, самоконтроль и взаимоконтроль.

Проверка выполненных работ проводилась коллективно, что даёт возможность всем детям повторить изученное.

Знания учащихся были оценены объективно.

На уроке использовался наглядно-иллюстративный метод, презентация с различными видами заданий, за счёт них обеспечивалась высокая работоспособность.

Психологическая атмосфера, общение в классе реализуется через постоянную воспитательную работу на уроке и во внеурочное время (личностный подход учителя, знание детской психологии, индивидуальных особенностей ребёнка и семьи).

Поставленные цели реализованы.

Недостатки в том, что у детей мал словарный запас, и они не всегда могут подобрать проверочные слова, и недостаточно уверенны в работе. Над чем я работаю из урока в урок. Несмотря на трудности в обучении некоторых учащихся, поставленные

обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока были выполнены.  

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: