Структура современного урока в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учебная дисциплина: ОП 01 Педагогика.
Специальность: 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах.
Тема урока: Структура современного урока в начальной школе.
Цель:
вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению
Задачи
-содействовать осмыслению теоретических основ структурирования учебного занятия, пониманию принципов структурирования;
- формировать умение проектировать структуру учебного занятия; проводить различия между структурой уроков разных типов; определять последовательность планирования учебного занятия; оценивать продукт своей деятельности по критериям;
- развивать интерес к педагогической теории и практике;
- развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать, строить умозаключения, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, ставить и разрешать проблемы;
- развивать моторику мелких мышц, умение управлять своими двигательными действиями, развивать двигательную сноровку, соизмеримость движений (для студентов с ОВЗ);
- воспитывать дисциплинированность, собранность, ответственность и честность, уважение к товарищам, педагогу.
Тип урока: учебное занятие закрепления знаний (по П. И. Третьякову).
Методы: постановка перспектив, беседа, побуждающий от проблемной ситуации диалог, письменный опрос, побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог, упражнение, тестирование.
Форма обучения: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Оборудование: тетрадь для записи, раздаточный материал: варианты структуры урока, лист самоконтроля, бланки для текущего контроля, типы учебных занятий (по И. П. Третьякову), карточки с заданием для групп, образцы структуры уроков, бланки теста для студентов, ответы на тест.
Этапы урока:
Организационно-м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: