Методические указания по выполнению и оформлению кейсов практических занятий разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
Методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практическим занятиям, особенности организации и порядок проведения практических занятий, а также содержат требования по последовательности выполнения и образцы оформления.
Целью практических занятий является получение практического опыта: систематизировать профессиональные теоретические знания студентов в области маркетинга. Проверить навыки и умения разрабатывать данные для своего предприятия, проводить анализ маркетинговой среды, определять поле деятельности предприятия, осуществлять выбор сегмента, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать фирменный стиль, жизненный цикл и рекламу для своего товара.