Конспект открытого занятия по математике в средней группе "Строим дом"
Цель: -закреплять навыки колличественного и порядкового счета в пределах 6.
- совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат и треугольник)
-учить детей ориентироваться в пространстве; "слева", "справа", "вверху", "Внизу".
- закреплять понятие "над", "под", "между".
Оборудование: следы заячьи,следы волка ; снежинки с цифрами; готовые елки; морковка ;звезда; елочные игрушки -3шт. разного цвета; листы бумаги для каждого ребенка с нарисованным домиком (по количеству детей);макет зайца(по количеству детей); макет лисы, макет волка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло . Давайте поздороваемся с ними. (дети отвечают)
Воспитатель: Дети, посмотрите в окно, какое время года у нас с вами за окном? (ответы) А почему вы так решили? (ответы).
Воспитатель : Ребята, слышите? (здесь раздается звонок). Кто-то прислал нам видео письма. Давайте посмотрим кто же это? (Показ видео письма)(Видео- Заяц 1)
Заяц: Здравствуйте, ребята. Вы меня, конечно же, узнали. Да, я Зайчик. Я живу далеко в лесу. Я не просто так решил вам написать. Я знаю, что в детском саду 59, в группе 11 живут очень умные и отзывчивые ребята , и они с радостью помогают всем ,кто просит и нуждается в помощи. Так вот, у меня случилась беда. Недавно на наш лес налетел сильный ветер, ураган, он сломал и повалял много деревьев, и одно дерево упало на мой дом и поломало его. Мне сейчас негде жить ,а на улице холодно. Не могли бы вы помочь мне в строительстве нового дома. Заранее большое спасибо и до скорой встречи. Заяц.
Воспитатель: Ребята, поможем
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>