Прогулка для детей является не только приятным времяпровождением, но и важнейшей, неотъемлемой составной частью общего развития детского организма. Во время прогулки проводится наблюдения за изменениями в природе, расширяются знания о природе, установление причинных связей между природными явлениями, а сопровождение прогулки художественным словом позволяет подчеркнуть всю красоту и прелесть окружающего мира.
За время прогулки развивается кругозор ребенка за счет наблюдений и обзорных экскурсий по участку детского сада.
Цель: обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе, наблюдение за изменениями в развитии деревьев с приходом весны (береза).
Задачи
- Расширить знания детей о весне.
- Развивать умения использовать в беседе накопленные знания.
- Развивать речь детей, воображение, логическое мышление.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
- Пополнять словарный запас детей.