Строгание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: «Технология»
Тема урока: Строгание.
Цели урока:
Теоретическая. Ознакомить учащихся с устройством рубанка, видами стругов и приёмам строгания.
2. Организационная. Создать условия и способствовать развитию у учащихся умений анализировать проблемные ситуации, оценивать альтернативные решения, выбирать оптимальный вариант.
3. Воспитательная. Воспитывать у учащихся чувство коллективизма, формировать навыки работы в команде, этику общения, умения принимать решения, проводить самоанализ и анализ предложений членов группы, аккуратность во время работы.

Тип урока: комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация ранее изученного, контроль и коррекция знаний и умений).

Методы обучения: использование кейс метода (рассмотрение конкретной проблемной ситуации и принятие по ней решения), вступительное слово (объяснение, рассказ), организация работы учащихся в группе, определение докладчика, самостоятельная работа с кейс заданием в группе, организация презентации решения в группе, управляемая дискуссия по принятому решению, обобщающее выступление преподавателя, его анализ ситуации, оценивание учащихся (письменный отчет).
Наглядные пособия и материально- техническое обеспечение урока:
- Все средства обучения, имеющиеся в столярной мастерской;
Учебники:
- Технология. 5 класс. Под. ред. В. Д. Симоненко – М. , 2010. ;
- Технология. 5 класс. Под. ред. И. А. Сасовой – М. , 2010. ;
- Библиотечный фонд школы.
Ход урока

Организационно-подготовительная часть.
Приветствие преподавателя, контроль посещаемости, проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы и целей урока.

П. Деятельностная часть.

Действия преподавателя:
Выдача преподавателем ке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: