Строевые приёмы: повороты, перестроения в шеренги, колонны на месте, в движении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Строевые приёмы: повороты, перестроения в шеренги, колонны на месте, в движении"
I. Образовательные задачи:
1. Совершенствовать технику строевых приёмов на месте, в движении.
2. Учить самостоятельному проведению строевых приёмов на месте, комплекса ОРУ.
3. Развивать познавательную активность, внимание, мышление, инициативу.
4. Научить подвижной игре "Штандер".
II. Оздоровительные задачи:
1. Формировать правильную осанку.
2. Учить правильному дыханию при выполнении упражнений во время бега, ОРУ.
III. Воспитательные задачи:
1. Воспитывать умение выполнять коллективные действия.
2. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Инвентарь: план-конспект урока учителя, карточка с описанием подвижной игры, конспект комплекса ОРУ учащегося, набивные мячи 1,5 кг, небольшой мяч.

Содержание
Доз-ка
Организационно-методические указания
I
Подготовительная часть:
12-13 мин.
До начала занятий подготовить наб/мячи в установленном месте.
Отметить отсутствующих. По порядку номеров рассчитаться.
1
Построение, приветствие, сообщение темы, задачи урока. Значение строевых приёмов, без которых невозможна успешная организация учащихся на уроках физической культуры. Они обеспечивают порядок и дисциплину на уроках, настраивают учащихся с первых минут урока на серьёзное отношение к работе, формируют правильную осанку, умение согласованно выполнять коллективные действия в строю.
1-2мин.

2
Команда: "Равняйся! Смирно!" на 1-2-й рассчитайся!
10сек.

3
Строевые приёмы на месте:
Повороты налево (направо), кругом.
Перестроения в 1-2 шеренги, колонны.
5 мин.
Вызывается один же

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: