Легкая атлетика - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 123
  • Скачиваний: 10

Конспект  урока по физкультуре (8 класс)

(легкая атлетика)

Цели: укрепление физического и нравственного здоровья; формирование правильной осанки; развитие скоростных и координационных качеств.

Задачи:

Предметные: 

1.Повторить специально беговые упражнения.

2.Принятие контрольного норматива.

Метапредметные:

1.Развивать быстроту и выносливость.

Личностные: 

1.Воспитывать трудолюбие.

2.Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.

Место проведения: школьный стадион.

Содержание

Дозировка

                        ОМУ

УУД

I Подготовительная часть.

1.1 Построение, приветствие, сообщение задач урока.

1.2 Медленный бег.

1.3 Построение на О.Р.У в движении.

4.1. Круговые движения руками вперед, вставая на носочки.

 4.2 Круговые движения руками назад, вставая на носочки.

4.2 Выпады.

4.4 Шаг, мах правой хлопок под ногой.

Шаг, мах левой хлопок под ногой.

II Основная часть

Специальные беговые упражнения:

2.1 С высоким подниманием бедра.

2.2 С захлестыванием голени.

2.3 На прямых ногах.

2.4 Многоскоки.

2.5 Семенящий бег

2.6 Принятие норматива на 60 метров.

2.7 Легкоатлетическая эстафета.

2.8 Итоги эстафет

III Заключительная часть

3.1 Построение, подведение итогов урока.

3.2 Организационный уход из стадиона.

12

2

1

3-4 круга

20 м

Обратить внимание о.с, форму.

Внимание класс, равнясь, смирно, по порядку рассчитайсь, вольно.

Внимание класс, сейчас мы разделимся на 3 команды. Рассчитайсь на 1,2,3. Так внимание по моей команде «По рассчету марш» 1 номера стоят на месте, 2 номера делают 2 шага вперед, 3 номера 4 шага вперед.

Класс направо 1-2. Легко за мной бегом марш. Никто не обгоняет никого, бегут все по своим колоннам,

командам. При беге держать дистанцию 1 метра друг от друга.

Сзади стоящая нога прямая

Коленями стараемся касаться груди.

Пяткой касаемся ягодицы.

Носочки тянем.

Стартуем по парам по моему сигналу.

Делимся на команды в команде 2 человека. (сами по желанию, если нет то я по результатам 60 метров разделяю на команды).

Что мы сегодня повторили? Какие беговые упражнения запомнили?

 Внимание класс, легко бегом марш.

.

Регулятивная

Познавательная

Регулятивно-познавательная

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: