Технологическая карта урока
по дисциплине
«Обучение грамоте (письму)»
по теме:
«Строчная и заглавная
буквы К»
Технологическая карта урока
Предмет: обучение грамоте (письмо)
Класс: 1 класс
УМК: «Перспективная начальная школа» Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков, Азбука: М. : Академкнига, 2017
Тема урока: Строчная и заглавная буквы К, к.
Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
Воспитывающие: воспитывать интерес к письму, умение слушать друг друга, воспитывать стремление к новым знаниям.
Развивающие: развивать наглядно-образное и формировать словесно-логическое мышление, развивать навыки самостоятельной деятельности, умение делать выводы, обосновывать свои суждения, строить простейшие умозаключения, развитие письменной речи, развитие фонематического слуха;
Обучающие: создание условий обучающимся для успешного усвоения умений письма заглавной и строчной букв К, к, создавать условия для открытия новых знаний, по алгоритму давать характеристику изученным звукам, совершенствовать технику письма, формировать навык правильного написания слов и предложений с изученными буквами; обогащать словарный запас.
Формируемые универсальные учебные действия:
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, владение монологической и диалогической речью, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли, умение работать самостоятельно;
Личностные: принятие роли ученика, формирование интереса к учению, внимательное отношение к окружающему миру и умение связывать с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>