Степень числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: математика
Класс: 5
Тема: "Степень числа"
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Планируемые результаты:
Личностные: развивать умения слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; задавать вопросы; наблюдать, анализировать, сравнивать.
Метапредметные:
- Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке).
-Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий и действий своего партнёра.
Предметные: научиться: читать и записывать степень; называть компоненты степени; заменять произведение степенью; представлять степень в виде произведения; объяснять, что называется квадратом и кубом.
Ресурсы урока: Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М. : Мнемозина, 2014; компьютер; мультимедиа проектор; презентация "Степень числа"; раздаточный материал.
Межпредметные связи: история, астрономия.
Основные понятия: степень, основание, показатель степени, квадрат числа, куб числа.

Урок "открытия" нового знания<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: