Цель урока: закрепить умение складывать числа с переходом через десяток, умение решать задачи.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
-формировать вычислительные навыки;
-совершенствовать умение решать задачу.
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
–совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток;
-совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
-формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу
-регулятивные:
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
-личностные:
-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип урока- закрепление изученного
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная
Организация деятельности учащихся на уроке:
-самостоятельно выходят на проблему и решают её;
-самостоятельно определяют тему, цели урока;
-выводят определение и правило среднего арифметического нескольких чисел;
-работают с текстом учебника;
-работают с технологической картой при выполнении заданий;
-отвечают на вопросы;
-решают самостоятельно задачи;
-оценивают себя и друг друга;
-рефлексируют.