Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Тема урока: Степени сравнения прилагательных.
Тип урока: урок - рефлексия.
Цели урока:
Деятельностная: формирование способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа. Формирование регулятивных УУД.
Содержательная: закрепление и коррекция изученных способов действий, понятий и алгоритмов. Контроль употребления степеней сравнения прилагательных.
Регулятивные УУД:
Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана последовательных действий.
Прогнозирование: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Представление о результатах: формирование у учащихся умений выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.
п/п
Этап урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
I
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
Организация учебной деятельности.
Составление плана и определение последовательности промежуточных целей урока с учетом конечного результата.
Приветствие:
"Hello, my dear friends!
How are you?
Thanks, Im fine too!
Im glad to see you!
So, lets begin our lesson. "
Учитель организует работу с титульным слайдом презентации для определения темы урока. "As for me, my mood is good today, tomorrow it will be better, at the week-end it will be the best!
What will we speak about today? How do you think? You can look at the pictures on the screen and try to guess the topic of the lesson. " Учитель сообщает о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>