Контроль знаний степеней сравнения прилагательных в 5 классах.
Цели:
деятельностная: формирование способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа. Формирование регулятивных УУД.
Содержательная: закрепление и коррекция изученных способов действий, понятий и алгоритмов. Контроль употребления степеней сравнения прилагательных.
Регулятивные УУД:
Планирование: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана последовательных действий.
Прогнозирование: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Представление о результатах: формирование у учащихся умений выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.