Степени сравнения наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Яшина Галина Александровна
Учитель русского языка и литературы
МБОУ "Михайловская средняя общеобразовательная школа"
Бугурусланского района Оренбургской области.
Название предмета - русский язык
Класс -7
УМК - Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. ; науч. ред. Н. М. Шанский. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2014.
Уровень обучения - базовый
Тема урока - Степени сравнения наречий
Общее количество часов, отведенное на изучение темы-1
Место урока в системе уроков по теме 1
Цель урока: познакомить учащихся со степенями сравнения наречий.
Задачи урока:
1. Воспитание любви к родному языку, его красоте, образности.
2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать вывод на основе собственных наблюдений при выполнении заданий на уроке.
3. Сформировать умение образовывать возможны формы степеней сравнения наречий;
Планируемые результаты:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: