Стебель, его строение и значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 6
Учебник: И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко. .
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.
Тема урока: Стебель, его строение и значение.
Цель: Сформировать понятия о стебле как осевой части побега.
Задачи:
познакомить учащихся с внешним и внутренним строением стебля;
показать взаимосвязь межу строением стебля и выполняемыми функциями;
расширить знания о многообразии побегов;
показать взаимосвязь между дополнительными функциями побега и изменениями в его строения;
раскрыть значение подземных видоизменений побега;
познакомить учащихся с использованием корневищ, клубней и луковиц человеком;
продолжить формирование исследовательских умений учащихся, провести лабораторную работу "Внешнее строение корневища, клубня и луковицы".
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
формирование систематизированных знаний о строении стебля и его функциях, о видоизменениях надземных и подземных побегов;
объяснение значение роста стебля в длину и толщину в жизни многолетнего растения;
приобретение опыта использования биологических методов при изучении внешнего строения подземных побегов: корневища, клубня, луковицы; фиксирование и объяснение полученных результатов;
развитие умения размножать растения вегетативным способом.
Познавательные:
умение находить сходство и различие между объектами, обобщать полученную информацию;
умение вести наблюдение;
умение работать с текстом учебника, систематизации и обобщения информации;
делать выводы на основе сравнения.
Регулятивные:
умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
умение соотносить учебные действия с изве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: