Старину мы помним

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Старину мы помним".
Задача: развивать творческие и музыкальные способности каждого ребенка через пение.
Цель: Приобщение детей к национальной культуре и традициям русского народа с помощью музыки.

Организационный момент: Ребята, станьте ровно, красиво, посмотрите друг на друга, улыбнитесь.
Сегодня наше занятие проведу я, меня зовут Лада Игоревна. И начнем мы его с нового музыкального приветствия оно так же состоит из 2х фраз. Первую фразу пою я послушайте пожалуйста (добрый день, добрый день) а вторую фразу поете вы (добрый день!) Давайте по приветствуем друг- друга, будьте внимательны, приготовьтесь (добрый день добрый день, добрый день!)

Педагог: Молодцы, садитесь аккуратно на свои стульчики.
(Актуализация знаний)
Педагог: Ребята посмотрите пожалуйста на иллюстрацию ( показывается картинка с изображением оркестра) , что на ней изображено?
Дети: Оркестр
Педагог: Правильно! А какой это оркестр маленький или большой? Какие инструменты здесь присутствуют? Как они называются?
Дети: Маленький. (а как называется маленький оркестр?) Камерный. Скрипка, альт, контрабас, виолончель; струна - смычковые инструменты.
Педагог: Молодцы! Чем отличаются эти инструменты друг от друга?
Дети: Размером, голосом (тембром)
Педагог: А вы знаете что такое тембр? (Это окраска звука)
Давайте повторим все вместе - тембр это окраска звука.
Педагог: А как называется оркестр в котором звучат только струна - смычковые инструменты?
Дети: Камерный. ))
Педагог: Молодцы. А теперь ребята обратите внимание на портрет великого композитора, кто это? (показываю портрет Вивальди)
Вы узнаете его? Скажите, пожалуйста, это русский композитор или итальянский?
Дети: Да, это Антонио Вивальди. Итальянский

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: