Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:
Глава 9. 3C Клеточный цикл
Школа: 52
Дата:
Ф. И. О. учителя: Заславская М. Ю.
КЛАСС:9
Тема урока:
Стадии мейоза. Сравнение процессов митоза и мейоза
Цель (цели) обучения, на что направлен урок
9. 2. 2. 3 описывать стадий мейоза
9. 2. 2. 4 Сравнивать процессы митоза и мейоза
Цели урока
Все: описывать стадии мейоза и сравнивать процессы митоза и мейоза
Большинство: отличать процессы, происходящие на стадиях митоза и мейоза
Некоторые: делать выводы о роли мейоза
Критерии оценивания
1. понимает процессы, происходящие на стадиях митоза и мейоза
2. распознает процессы, происходящие на стадиях митоза и мейоза
3. объясняет роль митоза и мейоза в жизни клетки
Языковая цель
Учащиеся могут:
Описывать стадии мейоза
Находить отличие процессов митоза и мейоза
Предметная лексика и терминология:
Профаза, метафаза, анафаза, телофаза, экватор, хромосома, хроматида, гомологичные хромосомы, конъюгация, кроссинговер, эквационное деление, редукционное деление
Серия полезных фраз для диалога/письма
Хромосомы конденсируются в течение профазы, становясь более короткими и видимыми.
нити веретена деления прикрепляются к хромосомам на центромере.
Хромосомы выстраиваются по экватору.
нити веретена деления разделяют хроматиды.
Хроматиды отделяются и двигаются к. . .
Привитие ценностей
Коммуникабельность:
Необходимость совместной работы и планирования деятельности при работе в парах развивает комуникабельные качества для работы в колаборативной среде обучения.
Общество всеобщего труда:
Сотрудничество, творчество, труд
Нравственный аспект
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>