Кроссворд
З
6
В
У
К
2
4
7
1О
В
Е
Д
5
8
Е
3
Н
И
Е
9
Выразительное опевание звука;
отрывистое исполнение;
ÿÿÿÿ
ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿ
ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿ
ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿ
ༀ«подчеркнуто»;
декламационный современный стиль;
популярный вокальный жанр;
плавное исполнение;
голос – с итальянского;
средство выразительности в изобразительном искусстве и музыке;
певческий коллектив (произведение).
План-конспект открытого занятия
«Звуковедение»
Педагог: Бондарева М. Н.
Учитель музыки
Тема: «Средства музыкальной выразительности ».
Цель: Погрузить учащихся в мир музыки, дать представление о воздействии музыки на человека средствами музыкальной выразительности.
Задачи:
Продолжать знакомить с основными средствами музыкальной выразительности; обучать протяжному пению legatto, освоению штрахов-staccato, non legato.
Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение (совершенствовать музыкальное восприятие, умение анализировать, сравнивать, выделять главное), развитие вокально-хоровых навыков: развивать певческий голос, добиваться стройности звучания, единства в манере пения; работа над дыханием, звуковедением.
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке; устойчивый интерес к музыке и музыкальному искусству своего времени; музыкальный вкуса учащихся.
Методы:
I. Перспективные (направленные на восприятие):
а) словесные (дискуссия)
б) наглядные (подготовка текста песен, презент
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>