Средства музыкальной выразительности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кроссворд
З
6

В



У



К
2
4
7






В




Е



Д

5
8

Е
3




Н




И




Е

9





Выразительное опевание звука;
отрывистое исполнение;
ÿÿÿÿ
ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿ
ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿ
ÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿÿ
ༀ«подчеркнуто»;
декламационный современный стиль;
популярный вокальный жанр;
плавное исполнение;
голос – с итальянского;
средство выразительности в изобразительном искусстве и музыке;
певческий коллектив (произведение).



План-конспект открытого занятия
«Звуковедение»
Педагог: Бондарева М. Н.
Учитель музыки
Тема: «Средства музыкальной выразительности ».
Цель: Погрузить учащихся в мир музыки, дать представление о воздействии музыки на человека средствами музыкальной выразительности.
Задачи:
Продолжать знакомить с основными средствами музыкальной выразительности; обучать протяжному пению legatto, освоению штрахов-staccato, non legato.
Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение (совершенствовать музыкальное восприятие, умение анализировать, сравнивать, выделять главное), развитие вокально-хоровых навыков: развивать певческий голос, добиваться стройности звучания, единства в манере пения; работа над дыханием, звуковедением.
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке; устойчивый интерес к музыке и музыкальному искусству своего времени; музыкальный вкуса учащихся.
Методы:
I. Перспективные (направленные на восприятие):
а) словесные (дискуссия)
б) наглядные (подготовка текста песен, презент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: