Средняя линия трапеции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет:геометрияКласс:9 В Учитель :Батаева Г. А.
Учебник (УМК):Геометрия, 7-9 : Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. ,
. - М. : Просвещение, 2009.
Тема урока:Средняя линия трапеции.
Тип урока:урок изучения новогоматериала.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Предметные
умеют применять векторы при доказательстве теоремы о средней линии трапеции

умеют применять теорему при решении задач
Регулятивные
умеют осуществлять контроль по результату и способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы

планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления
Познавательные
умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения, выводы
Коммуникативные
умеют слушать и вступать в диалог; уважительное отношение к чужому мнению, умеют выстраивать аргументацию

Личностные
проявляют критичность мышления , формируют внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе.
Структура и ход урока

п/п
Этап урока
Методы, реализуемые на этапе
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.
Организационный момент урока
Метод стимулирования. Создать благоприятный психологический настрой на работу
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: