Сравниваем прошлое и настоящее

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 3
Тема: обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее». Итоговое заседание клуба «Ключ и заря».
Цели деятельности учителя: создать условия для закрепления изученных произведений раздела; дать представление о том, что сходство и близость произведений, принадлежащих к разным видам искусства, – это сходство и близость МИРОВОСПРИЯТИЯ их авторов (а не тематическое сходство); способствовать развитию умения писать письмо в клуб «Ключ и заря».
Планируемые образовательные результаты
Предметные: научится читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, повторного просмотрового чтения, выборочного и повторного изучающего чтения; писать письма и правильно реагировать на полученные письма в процессе предметной переписки с научным клубом младшего школьника «Ключ и заря»; называть имена писателей и поэтов – авторов изучаемых произведений; перечислять названия их произведений и коротко пересказывать содержание текстов, прочитанных в классе; получит возможность научиться составлять тематический, жанровый и монографический сборники произведений; делать самостоятельный выбор книги и определять содержание книги по ее элементам; устно и письменно (в форме высказываний и/или коротких сочинений) делиться своими личными впечатлениями и наблюдениями, возникшими в ходе обсуждения литературных текстов, музыкальных и живописных произведений.
Метапредметные: регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; познавательные – строить речевое высказывание в устной форме; учитьсяосновам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию; коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Личностные: ценить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: