Личностные: воспитание бережного отношения к природе и ее ресурсам.
Метапредметные:
познавательные: выделять существенную информацию из учебных текстов; строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.
Регулятивные: формирование навыка понимать и принимать учебную задачу; формирование способности ставить цель урока; формирования навыка планирования своей деятельности; формирование умения проводить объективную самооценку.
Коммуникативные: формирование умения работать в паре; формирование навыка осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; формирование умения внимательно слушать и слышать, учитывать разные мнения и интересы, обосновывая собственную позицию.
Предметные: формирование навыка исследования с помощью опытов свойства воды; формирование умения проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование.