Урок математики в 4 классе
Тема: «Сравнение углов»
Основные цели:
Понимать идею сравнения углов с помощью наложения, формировать у учащихся умение непосредственно сравнивать углы;
Уточнить представление о прямых, острых и тупых углах, формировать представление о биссектрисе угла;
Тренировать умение решать задачи на части;
Воспитывать интерес к математике.
Оборудование:
Презентация «Сравнение углов», конверт 1 с углами, три больших угла на доску, выкройка фартука, конверт 2 с блоками для алгоритма, большие блоки для доски
Ход урока
I. Мотивация к учебной деятельности
-Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь нашим гостям, которым мы очень рады, улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте всем хорошего настроения и удачи. Садитесь.
-Математику, друзья, не любить никак нельзя:
Очень строгая наука, очень точная наука,
Интересная наука — это математика.
-Мы начинаем урок математики. Приготовились к устному счету. Внимание на экран.
II. Актуализация знаний .
Слайд1
1) Действия с дробями.
Что больше – число а или 2/3 от а? Почему? (а 2/3,т. к. целое число части)
Что больше –число в или 8/5 от в? Почему? (8/5 в, т. к. дробь 8/5 – неправильная)
Что больше – 3/11 от с или 11/3 от с? Почему? (11/3 3/11, т. к. дробь 11/3 неправильная, а дробь 3/11 правильная)
Слайд 2.
2)Найти часть от числа, выраженную дробью.
-Какое правило мы используем? (Чтобы найти часть числа, выраженную дробью, надо это число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби)
7/8 от 240 (210) Ф 9/7 от 56 (72) Р 14 от4000 (560) Г
5/6 от 90 (75) У 17/12 от 84 (119) И 134 от 800 (1072) Ы
-Какое слово получилось? ( Фигуры)
Слайд 3.
3) Работа с геометрическими фигурами.
- Назовите геомет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>