Название задачи
Путешествие в национальный парк «Алханай»
Предмет
Межпредметная (окружающий мир, математика, русский язык, английский язык, литературное чтение, ИЗО)
Класс
4
Вид задачи
Межпредметная одновозрастная. Может использоваться в качестве промежуточного образовательного модуля в ходе учебного года
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)
1.Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазериальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения
2.Сотрудничество учащихся
Знания, умения, на которые опирается задача
Окружающий мир, математика, русский язык, английский язык, литературное чтение, ИЗО
Общеучебные умения:
- работа в малой группе(коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы в соответствии с общей структурой задачи и возможностями участников, планирование собственных действий, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;
- работа с текстами, умение выделять существенную информацию, зашумлённую несущественной;
Удержание нескольких условий в рамках одной задачи;
- выдвижение и обоснование гипотез;
Планируемый педагогический результат
Демонстрация учащимися: - освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях, умение объединять способы действий из разных дисциплин для достижения цели;
- умения, работая в малой группе, создавать конечный «продукт» - путеводитель для туристов по Национальному парку «Алханай»
Способ и формат оценивания результатов работы
При подведении итогов работы оцениваются:
- умение самостоятельно формулировать задачу; планировать собственные действия, выбирать оптимальную последовательность выполнения заданий, ведущей к цели; осуществлять перенос способов действий, освоенных в одном учебном предмете или теме, на другие предметы или темы;
- владеть предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий;
- коммуникативные умения при работе в малой группе и их влияние на конечный результат