Тема урока: "Сравнение отрезков и углов"
Цели урока:
1) Обучающая: формирование теоретических знаний по теме "Сравнение отрезков и углов"; формирование навыков решения задач на сравнение отрезков и углов.
2) Развивающая: развитие умений применять полученные теоретические знания при выполнении практических заданий.
3) Воспитывающая: воспитание интереса к изучению математики, ответственности, самостоятельности.
Литература: "Геометрия 7 - 9 класс" Л. С. Атанасян и др. .
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Получение знаний.
4. Закрепление нового материала.
5. Рефлексия.
6. Домашнее задание.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся. Ставятся цели и определяются задачи урока.
Объявляется тема урока. Учащиеся записывают тему урока и дату в рабочих тетрадях.
2. Актуализация опорных знаний.
Давайте вспомним из материала предыдущего урока, что такое отрезок и угол (Учащимся предлагается ответить на вопросы):
- Что такое отрезок?
- Как можно обозначать отрезки?
- Что называют углом?
- Как обозначают углы?
- Изобразите развёрнутый и неразвёрнутый углы?
Сегодня на уроке мы снова поговорим об отрезках и углах, а точнее выясним, как сравнить два отрезка или два угла. Также познакомимся с новым для вас понятием биссектрисы угла.
3. Получение знаний.
Каждому из вас известно, что в окружающем нас мире встречаются предметы, которые имеют одинаковую форму и одинаковые размеры. Например, два одинаковых карандаша, два одинаковых автомобиля, два одинаковых будильника.
В геометрии две фигуры, имеющие одинаковую форму и одинаковые размеры, называют равными.
Дав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>