Сравнение десятичных дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: сравнение десятичных дробей.
Учебник: математика 5 класс. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Москва,2003
Параграф 41, первый урок.
Цель урока:
Открыть на основе правила сравнения натуральных чисел правило сравнение десятичных дробей.
Ожидаемые результаты урока: открыть правило сравнения десятичных дробей; уметь воспроизвести словесную формулировку; понимать смысл поразрядного сравнения; выбирать среди упражнений те, к которым применимо данное правило; составлять задания на применение данного правила(для каждого этапа схемы); выполнять действия по указанному правилу.
Структура урока:

1. Мотивационно - ориентировочная часть.
а) Актуализация знаний
б) Мотивация. Постановка учебной задачи
2. Содержательная часть.
а) Поиск решения учебной задачи
б) Формирование новых знаний
в) Первичное осмысление и закрепление изученного
3. Рефлексивно - оценочная часть.
а) Постановка домашнего задания
б) Подведение итогов урока
Ход урока:
1. - Прочитайте числа:
3,7; 0,28; 3,24; 32,4; 6,28; 0,028; 4, 234; 21,03; 0,206.
-Какой вид записи чисел использован? (десятичные дроби)
-Какой разряд в записи этих чисел старший?
-Сколько таких чисел?
-Какой цифрой представлен?
-Назовите числа с одинаковыми десятыми долями?
-Назовите числа, в сотых долях которых записана цифра 8?
2. - Сравните числа(объясняя)
34 и 28; 4025 и 4205; 17 и 170; 5301 и 5390; 3,4 и 3; 3,4 И 3,6.
При сравнении последней пары может быть высказано несколько предположений, все их записать на доске. Обязательно вернуться к этому разговору в конце урока при подведении итогов.
3. - Решите задачу:
Озеро Иссык - Куль находится на высоте 1,608 км над уровнем моря, а озеро Севан на высот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: