Урок математики
Класс: 1
Тема: "Сравнение чисел"
Тип урока: Открытие новых знаний
Основные цели:
1) Сформировать представление о большем, меньшем числах и разности, умение выполнять разностное сравнение, находить большее и меньшее числа.
2) Тренировать умения сравнивать группы предметов по количеству путем составления пар, устанавливать зависимость между компонентами и результатами арифметических действий, решать текстовые задачи.
3) Тренировать вычислительные навыки.
Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
Учитель открывает на доске четверостишие:
В школу мы пришли учиться,
В жизни это пригодится!
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам все постигать!
Ребята, прочитайте стихотворение.
Согласны вы с его содержанием?
Как вы понимаете слова о том, что учение пригодиться в жизни?
Выделите главное слово в последних двух строках и объясните свой выбор. (Слово "сам", так как мы учимся тогда, когда сами понимаем, что мы не знаем, и сами открываем новое знание. )
На доске висят знаки сравнения
Посмотрите на доску. Кто догадался, чем вы будете заниматься на уроке?
С чего начнете работу на уроке? (С повторения необходимых знаний. )
2. Актуализация знаний
Начнём с разминки. "День - ночь".
Учащиеся закрывают глаза, учитель диктует цепочку действий, учащиеся считают самостоятельно про себя: 2 7 - 8 5 - 4 - 1 6 - 3 - 2 - 1.
Назовите, какой результат получили. (1. )
У кого другой ответ?
Если кто-то поднимает руку, учитель просит ученика проверить ход вычислений, используя числовой отрезок.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Какие арифметические действия вы выполняли? (Сложение и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>