Спряжение глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Сценирование урока средствами УМК с комментариями по формированию УУД. Урок русского языка в 4 классе по теме: "Спряжение глаголов"
2. Сведения об авторе:
Шиманкова
Лариса Вячеславовна
ГБОУ Средняя общеобразовательная школа п. г. т. Осинки
Учитель начальных классов
3. Основное содержание.
Тип урока: Урок "открытия" нового знания.
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Дидактическая цель:
создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой учебной информации средствами ИКТ.
Задачи урока:
Познакомить со способом определения спряжения глаголов с безударным личным окончанием.
Формировать навык правописания безударного личного окончания.
Развивать умение сравнивать и делать выводы.
формировать универсальные учебные действия: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные;
работать над развитием речи, умением находить и правильно писать орфограммы;
воспитывать интерес к предмету.
Основной дидактический метод:
частично - поисковый
Дидактические средства:
учителя - презентация;
учащихся - тетрадь, учебник, тетрадь с печатной основой, таблица
Оборудование:
"Русский язык" Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова - 4 класс
компьютер проектор
таблицы
маркерные доски







Этап урока
Формируемые УУД

1. Организация класса.
Личностные: действие смыслообразования, то есть установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Познавательные: анализ объектов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: