ТЕМА: Способы размножения растений.
Задача урока:сформировать знания о размножении растений, о биологическом значении полового и бесполого размножения, о способах размножения, особенностях бесполого размножения.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:учащиеся знакомятся с размножением растений как важнейшим их свойством, его ролью в преемственности поколений, способами размножения организмов — бесполым размножением растений.
Метапредметные:учащиеся продолжают осваивать основы исследовательской деятельности, фиксировать, анализировать и объяснять результаты опытов.
Личностные:учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнедеятельности организмов.
Основные понятия урока: размножение — бесполое,половое, вегетативное.
Деятельность учащихся: работа с текстом учебника, с заданиями в рабочей тетради, работа по карточкам, выполнение лабораторной работы, сотрудничество с одноклассниками при обсуждении вопросов.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие, проверка наличия учебников, рабочих и классных тетрадей, тестовых заданий, карточек с заданиями. (1 мин)
2. Мотивационно-ориентационный этап. (5-7 мин)
Вступительное слово учителя:
«Каждую секунду на Земле гибнут десятки тысяч организмов. Одни от старости,
другие из-за болезней, третьих съедают хищники. . . Мы срываем в саду цветок, наступаем случайно на муравья, убиваем укусившего нас комара, ловим на озере щуку.
Каждый организм смертен, поэтому любой вид должен заботиться о том,
чтобы его численность не уменьшалась.
Смертность одних особей компенсируется рождением других»
Константин Георгиевич Паустовский сказал
«Это процесс, с помощью которого Жизнь умудряется обвести вокруг пальца Время»
( К. Г. П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>