Способы образования имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка конспекта к уроку русского языка в 3 классе по программе "Школа 21 века" выполнена учителем начальной школы МБОУ "Гимназия 7" г. Торжка Тверской области Киренковой Татьяной Юрьевной.

Тема: "СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ"
Цель урока: формирование понятий о различных способах образования имён существительных.
Планируемые результаты: представление о способе образования имён существительных.
Личностные умения: осознание того, что правильная устная и письменная речь есть показатель индивидуальной культуры человека.
Метапредметные умения:
Познавательные: использование приобретённых знаний для выполнения заданий.
Регулятивные: способность выполнять учебную задачу в соответствии с целями урока, ориентироваться в средствах общения, контролировать свои действия.
Коммуникативные: умение учитывать позицию партнёра, различные мнения, стремление выражать собственную точку зрения.
Предметные умения: группировать существительные по способу образования, объяснять правописание.

Этапы работы
Содержание деятельности учителя
1.



2.
Организационный момент.



Мотивация учебной деятельности
Включайте лампочки-улыбки,
Дарите искорки добра.
Ведь очень часто не хватает
Кому-то лучика тепла.
Учащиеся 1 ряда сядут, если в слове есть приставка, учащиеся 2 ряда сядут, если в слове есть суффикс, учащиеся 3 ряда сядут, если в слове есть приставка и суффикс:
Девочка, пригород, подосиновик
- Я рада, что вы не ошиблись.
3.
Актуализация опорных знаний.

- Откройте тетрадь, запишите число, слова
"Классная работа"
- А теперь приступим к минутке красивого письма.
- Игра "

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: