Спорт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Методическая разработка урока.
1. Общая информация об уроке.
Тема урока: Extreme Sports: Why are they doing this?
Количество учащихся в группе: 14.
Класс: 10.
2. Целевая установка. Социокультурный аспект - в рамках темы «Спорт» ознакомление учащихся с некоторыми видами спорта, связанными с риском, распространёнными в нашей стране и за рубежом;
Учебный аспект – введение и закрепление активной лексики;
Воспитательный аспект – развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала; - развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них.
3. Учебно-методические задачи урока. Задачи: развивать навыки диалогической речи, в рамках спортивной тематики научить учащихся выражать своё отношение к рискованным видам спорта. Сопутствующие задачи: развивать навыки чтения и аудирования.
4. Оснащение урока. На уроке используются: компьютер , доска, проектор, экран, магнитофон.
5. Активная лексика.
Ricky sports, desire, do risky things, excitement, be addicted, go to extremes, to take things to the edge, rick taker, satisfy ones curiosity, take risks, think twice before doing something, thrill.
6. Использование форм классной работы. -фронтальная работа (ответы на вопросы); -индивидуальная работа (аудирование); -работа в парах (составление микродиалогов).



7. Этапы урока.
Ход урока:
1) Организационный момент- 1мин. Приветствие, сообщение о теме урока и характере работы на данном уроке. Учитель: Good morning! Take your seats, please, and get ready for the lesson
Учитель: Well, if you are ready, show me your cards. (Учащиеся показывают карточки с изображением разных видов спорта).
Учитель: Today we continue speaking about different sp

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: