Manners make the man - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 242
  • Скачиваний: 12

Цель урока:развитие коммуникативной компетенции и культуры общения учащихся.
Формирование личностных умений:
- Формирование мотивации к изучению английского языка и стремление к совершенствованию речевой культуры школьников.
- Развитие креативности, инициативности, дисциплинированности у учащихся.
Формирование метапредметных умений:
- Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия.
- Овладение навыками монологической речи.
- Умение договариваться о распределении функций.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Формирование предметных умений:
- Активизация в речи лексических единиц по изучаемой теме.
- Развитие навыков чтения.
- Развитие навыков монологической речи.
Задачи урока:
Образовательный компонент:
• Формирование речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в говорении: в монологической речи – овладение умением вести монолог с опорой на ключевые слова и речевые клише.
• Совершенствование произносительных навыков: правильность интонационного оформления речи, выразительность речи и повышение темпа высказывания.
• Формирование социокультурной компетенции через углубление лингвострановедческих знаний (фразы речевого этикета «Askingtheway»).
Развивающий компонент:
• Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного языкового материала.
• способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания учащихся.
Воспитательный компонент:
• Расширить общий кругозор школьника, опираясь на межпредметные связи и страноведческие реалии.
• Развивать любознательность, познавательную активность и самостоятельность.
• Способствовать воспитанию положительного отношения к английскому языку как средству общения.
Универсальные учебные действия (УУД):
Регулятивные:
- Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на иностранном языке с учетом конечного результата – способности использовать иностранный язык как средство общения; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность.
- Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.
Познавательные:
- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.
- Самостоятельное осознанное построение устного речевого высказывания на иностранном языке.
- Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.
Коммуникативные:
- Учет позиции партнеров по общению.
- Умение слушать.
Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Тип урока: комбинированный.
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая.
Оснащение урока: учебник,компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки с заданиями, текстом).

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: