Здоровый образ жизни. Fast Food . Это полезно или вредно - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 239
  • Скачиваний: 14

Разновозрастная группа (10-11 класс)

Основополагающий вопрос – Как можно сохранить здоровье?

Проблемные вопросы учебной темы:
1. Почему «Fast Food» считается типичной американской едой?
2. Какие преимущества и недостатки «Fast Food»?
3. Какое будущее у «Fast Food»?

Частные вопросы:
1. Какие виды «Fast Food» популярны за рубежом и в нашей стране?
2. Что такое здоровая пища и как правильно питаться?
3. Что было в меню первых Fast Food ресторанов?
4. Кто первым стал продавать чипсы в упаковках?
5. Что помогает приготовить чипсы быстрее и проще?
6. Откуда произошло название “Hot dog”?

Цели:
1. Формировать навыки самостоятельного анализа и оценки информации из различных источников (Интернет, дополнительная литература по предмету, буклеты, самостоятельные исследования).
2. Развивать неподготовленную речь.
3. Предоставить учащимся возможность общения во время дебатов на любом из изучаемых языков.
4. Заинтересовать учащихся в более ответственном отношении к правильному питанию

Задачи:
1. Учить учащихся:
• вести диалог-обмен мнениями
• использовать коммуникативные типы речи, как описание и рассуждение
• монологическому высказыванию.
2. Формировать умение выражать свое отношение к услышанному.
3. Формировать умения письменной речи.
4. Активизировать изученный грамматический и лексический материал.
5. Научить учащихся создавать презентацию. (Программа Microsoft Power Point)
6. Научить учащихся оформлять материалы исследований с использованием программы Microsoft Excel.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: