Спинной мозг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: биология.
Тема: Спинной мозг.
Цель: рассмотреть особенности строения спинного мозга.
Задачи урока:.
образовательные: закрепить знания о составных частях центрального отдела нервной системы, запомнить особенности строения спинного мозга, усвоить, как осуществляются рефлекторная и проводниковая функции спинного мозга, научиться изображать схему рефлекторной дуги спинномозгового рефлекса, приводить доказательства того, что головной мозг регулирует работу спинного мозга; сформулировать вывод о значении спинного мозга в жизни человека.
Развивающие: развитие навыков самостоятельной работы с литературой, навыки работы в группе, умение проводить эксперимент и объяснять его результаты.
Воспитательные: продолжение работы по формированию бережного отношения к своему здоровью.
Планируемые результаты:
Предметные: Обучающийся будет знать определения понятий: рефлекс, рефлекторная дуга, рецепторы, безусловный рефлекс, условный рефлекс: научится называть принцип деятельности нервной системы; характеризовать сущность регуляции жизнедеятельности организма, роль нервной системы в организме.
Личностные: стремление к содействию учащихся, умение аргументировать свою позицию и прислушиваться к мнению других, вести здоровый образ жизни.
Метапредметные:
Регулятивные - научится составлять план работы с учебником, выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на вопросы; составлять план ответа; получит возможность научиться ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще не известно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, планировать свою деятельность под руководством учителя (родителей).
Познавательные - научится устанавливать причинно-следственные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: