Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: стандартный
Методы обучения: частично-поисковый и обьяснительно-иллюстративный.
Оборудование: портрет И.П. Павлова, таблицы «Схема строения органов пищеварения», «Зуб», «Формула зубов»; скелет человека, карточки зеленого и красного цвета для учащихся.
Основное содержание учебного материала: органы ротовой полости, механическая переработка пищи в ротовой полости, зубы, их строение в связи с функциями, профилактика зубных заболеваний, отделение слюны, расщепление крахмала до глюкозы, вред курения, глотание.
Цели урока
Образовательные: обеспечить усвоение знаний о процессах пищеварения в ротовой полости, ролью ферментов в них, о механической и химической обработке пищи в ротовой полости; о рефлекторной регуляции пищеварения в ротовой полости; строении и типах зубов; о способах профилактики болезней зубов.
Развивающие: продолжить работу над формированием у учащихся навыков частично-поисковой деятельности; умения применять полученные знания в собственной жизни; умения работать в должном темпе.
Воспитательные: воспитывать уважение к интеллектуальному труду; формировать умение вести диалог, дискутировать, выслушивать друг друга; соблюдать гигиенические правила ухода за полостью рта, профилактику зубных заболеваний, вредным влиянием алкоголя и никотина на пищеварение в ротовой полости.
Предварительная работа: Класс заранее делится на 3 группы.Учащимся дается задание по самостоятельному изучению темы «Пищеварение в ротовой полости» по §46 Очкур Е.А., Аманжолова Л.Е., Джумабаева Р.Е. Биология. Человек. 8 класс. — Алматы «Мектеп», 2008, Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека/Зверев И.Д. - М.: «Просвещение», 1978г.
- Рубрика: Биология
- Формат: zip
- Просмотров: 175
- Скачиваний: 9