Создание условий для совершенствования познавательно- интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Создание условий для совершенствования
познавательно-интеллектуальной деятельности
детей дошкольного возраста».

«Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста».
Ссамого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и снег, радость и страх. Всем известно, что дошкольный возраст – это время фантазеров, период развития творческих способностей детей, неиссякаемых вопросов, разнообразия игровых замыслов, буйства фантазии. Познавательная активность детей очень высока: каждый ответ взрослого рождает новые вопросы. Следовательно, чрезвычайно важно в этом возрасте формировать у детей творческое отношение к окружающему миру и к своей деятельности.
Темпумственного развития дошкольников является весьма интенсивным и динамичным.
Интеллектуальная сфера ребенка приобретает новые качественные характеристики. Дети познают не только внешние качества предметов и явлений, но и существенные внутренние свойства, связи и отношения между ними. Они овладевают простейшими приемами обобщения, систематизации и классификации. Поэтому важно уделить основное внимание на развитие общих интеллектуальных способностей.
Именно в детском саду необходимо создать благоприятные условия для развития образных форм познания, а именно:
восприятия, и, прежде всего таких его видов, как целенаправленное произвольное наблюдение (за поведением животных и деятельностью человека, развитием растений, многообразием форм жизни в окружающем мире,восприятия и понимания другого человека, художественное восприятие);
наглядно-образной памяти, как способности создавать и сохранять детальные, наглядные представления об окружающем мире;
н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: