Создание развивающего математического пространства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Создание развивающего математического пространства"
Аннотация:Математику мы любим - необычная игра! Открываем мы тетради, цифры лучшие друзья. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать, прибавлять и вычитать и фигуры различать. Математика точна, ошибаться в ней нельзя! Мы отрезки измеряем, к ней способность развиваем. К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. На занятиях по математике и в свободное от них время дети овладевают способами установления разного рода математических связей, отношений. Они начинают понимать, что самыми точными способами установления количественных отношений являются счет предметов и измерение величин. Навыки счета и измерения становятся у них достаточно прочными и осознанными. Умение ориентироваться в существенных математических связях и зависимостях, овладение соответствующими действиями позволяют поднять на новый уровень наглядно-образное мышление дошкольников и создают предпосылки для развития их умственной деятельности в целом. Не менее важно развитие умственных способностей, самостоятельности мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, способности к отвлечению и обобщению, пространственного воображения. У детей должны быть воспитаны устойчивый интерес к математическим знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Программа по развитию элементарных математических представлений предусматривает обобщение, систематизацию, расширение и углубление знаний. По этим принципам нами и создан уголок "Занимательной математики", где дети самостоятельно и совместно с воспитателями осваивает и закрепляет математические знания.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: