Конспект урока составлен с применением конструктора Ильюшина.
Цель: умение обработать информацию и переводить задачу с родного языка на математический.
Формировать умение переводить математические словесные выражения в буквенные выражения и объяснять значение буквенных выражений.
Первое задание на ознакомление.По учебнику прочитать текст самостоятельно и записать виды математического языка.
Второе задание на понимание.Приведите примеры ( не из текста) устной и письменной речи в математическом языке.
Третье задание на применение.Проведите эксперимент, подтверждающий, что математический язык, как и любой другой язык является средством общения,благодаря которому мы можем передавать информацию, описать то или иное явление, закон или свойство.
Четвёртое задание на анализ. Раскройте особенности математической речи.
Пятое задание на синтез.Придумать игру для 6-го класса "Правила действий с положительными и отрицательными числами".Сформулировать их на обычном языке и постараться осуществить перевод этих правил на математический язык.
Шестое задание на оценку. Оценить значимость математического языка.