СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ИБРАГИМОВ БЕРДИМУРАТ
Канд. физ-мат. наук, доцент
Ташкентский университет информационных технологий
Имени Мухаммада аль-Хорезми, Республика Узбекистан

В условиях информатизации системы высшего образования и динамичного развития информационных и коммуникационных технологий учебная и учебно-методическая деятельность преподавателя вуза приобретает множество новых качеств. Повсеместное внедрение средств ИКТ в учебный процесс и создание вузами собственных информационных пространств сделали владение ИКТ необходимым качеством современного преподавателя независимо от его специальности.
В сфере образования Республики Узбекистан в настоящее время происходит формирование единой информационно-образовательной среды.
Под информационной образовательной средой учебного заведения понимается сложная система, аккумулирующая интеллектуальные, культурные, программно-методические, организационные и технические ресурсы, обеспечивающие образовательный процесс в целом и процесс обучения в частности.
Одним из главных элементов информационно-образовательной среды являются образовательные ресурсы. Под образовательными ресурсами понимается учебная, методическая, справочная, нормативная, организационная и другая информация, необходимая для эффективной организации прохождения учебного процесса с гарантированным уровнем качества. Электронные образовательные ресурсы являются основой для содержательного наполнения образовательного пространства. Электронный образовательный ресурс (ЭОР) это любой электронный ресурс, содержащий информацию образовательного характера.
Электронные ресурсы сокращают время освоения, оптимизируя учебную деятельность за счёт структурирования, чёткости заданий, предотвр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: