СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?
"Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет:
Получше, надежней дружить с физкультурой!
В ней юности вечный секрет!"
Радует, что в настоящее время правительство РК обратило особое внимание на проблемы школы. Проблема качества образования в школе существовала, наверное, всегда. Какими только методами, с помощью каких только реформ не пытались ее решить. В современной школе существует множество технологий и стратегий, используемых на уроках физкультуры. Но у каждого учителя эти технологии, методы и приемы перерабатываются и приобретают свои черты. Одни из учителей добиваются прекрасных результатов, другие, используя в своей работе те же методики, никак не могут достичь каких-либо значимых успехов.
Вот поэтому главная задача школы и учителя - способствовать созданию на уроке такой атмосферы, в которой бы каждый ученик почувствовал необходимость обучения. А как же это сделать? Каким же должен быть учитель в этом стремительно меняющемся мире?
О том, что программа по физической культуре не обеспечивает должной подготовки учащихся общеобразовательной школы. Что мешает нам работать лучше? Что нужно изменить и что можно сделать для того, чтобы улучшить подготовку школьников на уроках физической культуры?
Повышение эффективности физического воспитания возможно только на основе дальнейшей разработки теории физического воспитания детей школьного возраста, и, прежде всего, теории построения содержания программы. Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счете, зависит и будущая физическая деятельность человека. Сможет ли он самостоя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>