Развитие музыкального ритма у учащихся на уроках специальности в классе аккордеон - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 136
  • Скачиваний: 20

Воспитание  чувства ритма у аккордеонистов(баянистов) основывается на восприятии учеником равномерности ритмической пульсации и навыках ритмичного движения ученика. Часть урока посвящается движению под музыку: играя марш, преподаватель наблюдает, как этот ритм побуждает ребенка двигаться, изображая марширующего солдатика. После марша исполняется полька, вальс-ребенок подыскивает характерные движения и под эту музыку. По тому, как ученик двигается, импровизирует, насколько выразительны его движения, можно определить степень развития чувства ритма. Для ученика необходимо музыкальное движение, так как оно развивает и укрепляет весь организм-укрепляет мышцы, улучшает кровообращение ,дыхательные процессы, развивает мускулатуру, что является основным фактором здоровьесбережения.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: