Современный учитель: кто ОН и какой ОН?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка семинара с элементами тренинга "Современный учитель: кто ОН и какой ОН?"
Данное мероприятие было проведено 15 участниками педагогического коллектива МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 54" педагогом-психологом школы.
По окончанию тренинга была собрана следующая обратная связь от участников:
- "я поняла, что необходимо перестроить своё сознание от старых методов к новым";
- "появилась возможность думать по-новому";
- ". . . . . подготовка к реализации ФГОС ООО - это огромный труд. Начинать её нужно уже сегодня";
- "современное оборудование облегчает работу учителя и помогает мотивировать обучающихся";
- "придется менять систему оценки деятельности и обучающихся и учителя";
- "поняла, что необходимо внести изменения в свою деятельность по построению урока и организации учебной деятельности обучающихся";
- "работа была организована так, что буквально "закипели мозги";
- "все это поможет мне качественно осуществлять свою профессиональную деятельность в условиях ФГОС ООО";
- "занятие отличается логикой, последовательностью и продуктивным проведением";
- "Я в восторге от содержания. Интересно! Важно! Хочется немедленно приступить к работе. Спасибо!"
Таким образом, данный тренинг может быть использован для адаптации учителей к новым условиям работы, для оптимизации представлений об ученике и учителе на каждой из стадий профессионального становления педагога.
Цель: выявление у педагогов таких личностных качеств, которые могли бы стать ресурсом для эффективного перехода к новым условиям их работы.
Задачи:
- познакомить участников тренинга с понят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: