Балейский филиал ГАПОУ "Читинский педагогический колледж"
"Современные подходы к обучению орфографии в начальной школе"
(выступление на методическом совете
учителей начальных классов)
Подготовила: студентка 413 группы,
Соболева Анжелика
Проверила: преподаватель психолого-педагогических дисциплин,
Юсова Валентина . Ивановна.
Подготовила: студентка 413 группы,
Соболева Анжелика
Проверила: преподаватель психолого-педагогических дисциплин,
Юсова Валентина . Ивановна.
г. Балей - 2018 г.
"Перед человеком три пути:
Путь размышления - это самый благородный;
Путь подражания - это самый легкий;
Путь личного опыта - это самый тяжелый путь".
Конфуций.
Как интересно проникать в удивительный и многоцветный мир слова, разбирать, изучать его по кирпичикам, рассматривать в разных ракурсах и аспектах, ощущать в нем тепло, таинственный блеск. 1
Как тут не вспомнить слова Н. В. Гоголя: "Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное название еще драгоценнее самой вещи".
Мы так привыкли к словам: читаем, пишем, разговариваем, смеемся, шутим, поем. . . Язык нам нужен, как воздух. Поэтому одной из самых актуальных проблем современной методики преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. Ибо здесь, в начальной школе, закладываются основы грамотности, здесь сталкиваются с понятиями "правильность речи", "литературная языковая норма". От того, насколько пол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>