СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УРОКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


Проблема творчества -
один из участков педагогической целины.
В. А. Сухомлинский
"Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить", - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями1.
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Поэтому на образование возлагается функция, которая бы способствовала развитию самостоятель-ности личности и была бы ориентирована на ее саморазвитие, само-образование. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки. Результаты выполненных проектов должны быть "осязаемыми", т. е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению2.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Сегодня цель школьного образования на современном этапе: научить учиться.
Обучающийся должен уметь определять цель, выбирать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: