СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>











Сообщение на тему:
"СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"

















Концепция модернизации российского образования ставит перед современными образовательными учреждениями задачу достижения более высокого качества образования воспитанников, создания условий для творческого саморазвития ребенка, для его полной самореализации как части социума. И для того, чтобы в полной мере решать поставленные задачи, одновременно повышая свой профессионализм, совершенствуя педагогическое мастерство, перед педагогами лежит широкий выбор разнообразных программ и педагогических технологий.
В последнее время наблюдается неуклонный рост числа детей со сложными формами нарушения речи. Между тем внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образовании. В первую очередь это связано с новыми принципами, условиями, целями и задачами, которые четко прописаны в документе.
И новые образовательные стандарты ставят перед педагогами задачи по повышению качества подготовки детей к школе. В связи с этим учителя- логопеды ищут новые подходы для устранения недостатков речи.
Хочу представить вашему вниманию инновационные технологии, позволяющие повысить эффективность коррекционно-развивающей работы.
Инновационные технологии в логопедической практике - это лишь дополнение к общепринятым, проверенным временем технологиям (технология диагностики, технология звукопостановки, технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи и другие).
Примен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: