Современные формы работы педагога-психолога с семьей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Современные формы работы педагога-психолога с родителями.

Для того чтобы ребенок лучше чувствовал себя в детском саду, необходимо участие родителей в жизнедеятельности ДОУ. Это касается не только посещение праздников, совместных экскурсий, дней открытых дверей. По ФГОС, воспитание здоровой личности - основное требование модернизации системы образования. Главная задача дошкольного учреждения и современной семьи является воспитание всесторонне-развитого ребенка, способного контролировать себя, проявлять самостоятельность, физически развитого, уверенного в себе и своих силах. Положительные результаты возможны только при активном сотрудничестве родителей и педагогов.
Условия, нравственная и эмоциональная атмосфера, в которой растет и развивается любой ребенок, зависят от взрослых, отвечающих за его счастье и здоровье. Вот почему важно тесное взаимодействие образовательного учреждения, детского сада, а потом и школы с семьей ребенка. Именно родители должны стать главными помощниками педагогов в воспитании психически здорового ребенка, формировании у детей ценностей здорового образа жизни.
К сожалению, далеко не все родители имеют возможность осуществлять полноценное развитие своих детей, создавать условия для поддержания психологического и физического благополучия своих детей. В силу экономических причин современные мамы и папы большую часть времени уделяют вопросам материального обеспечения семьи. Обеспечение психологического здоровья детей ложится на ДОУ.
Работа психолога в детском саду и заключается в формировании основ психологического здоровья воспитанников ДОУ, организации активного взаимодействия взрослых и детей, а также индивидуальное сопровождение, профилактику отклонений в воспитании и развитии отдельных категорий семей.
Психоло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: