Современная образовательная среда как условие развития детской одаренности в начальной школе.
Проблема одаренности в массовой общеобразовательной школе относится к разряду тех, которые не имеют ни однозначного решения, ни однозначного результата. Каждый раз она уникальна, в своем роде, как уникален и изменчив сам объект одаренности.
Да и реформы, произошедшие за последнее десятилетие, направленность на личностно ориентированные и развивающие образовательные технологии изменили отношение к учащимся, проявляющим неординарные способности. Социально-экономические преобразования в нашем обществе выявили потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи и на основе критического анализа ситуации формировать новые перспективные задачи.
Проблема раннего выявления и обучения талантливой молодежи приоритетная в системе образования. От ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства. Понимание образовательной проблемы обеспечивает переход от развития одаренной личности к формированию одаренного общества.
Создание условий для развития детской одаренности является приоритетным направлением образовательной модели МОУ "СОШ р. п. Озинки" и основной целью комплексно-целевой программы школы "Одарённый ребенок".
Наше ОУ - это школа трех ступеней обучения, которая создаёт условия для поиска, воспитания, развития, обучения и поддержки одаренных детей.
1 ступень - начальная школа (1 - 4 классы) - или этап создания условий для выявления одаренных детей.
2 ступень - основное общее образование (5 - 9 классы) - или этап создания условий для развития способностей учащихся.
3 ступень - среднее (полное) общее образование (10-11классы)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>