Совместный анализ урока администрации и преподавателя – эффективный способ внутришкольного повышения квалификации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Совместный анализ урока администрации и преподавателя – эффективный способ внутришкольного повышения квалификации».
Автор разработки: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центральная детская школа искусств им. М. Ф. Кнауф-Каминской» - Райкова Лариса Сергеевна.
«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий», урок для любого преподавателя – главная его продукция. Как многим известно, урок представляет собой сложнейший психолого-педагогический процесс, акт учительского творчества, к которому предъявляются сотни различных требований - обоснованных и не слишком. Как отмечал Сухомлинский: «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры преподавателя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».
Традиционный урок длится 45 минут или 2700 секунд: и на каждом из этих отрезков времени могут рождаться как интерес к предмету, так и скука и безразличие. Но в любом случае для преподавателя любой урок – тяжёлая работа, означающая 45 минут концентрации внимания и напряжения. За время своего преподавания каждый преподаватель в среднем выдаёт 25 тысяч уроков и их структура и формы их организации имеют принципиальное значение, поскольку влияют на результаты учебной работы ученика. Поэтому совместный анализ урока как преподавателя, так и административного персонала и остального педагогического коллектива является эффективным способом внутришкольного повышения квалификации каждого преподавателя в отдельности.
Как же построить урок преподавателю? И как его грамотно проанализировать, выявить недочёты и ошибки?
В течение учебного года завуч и директор посещают большое количество уроков. Эта работа чрезвычайно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: