Совершенствовать прыжок в длину с места

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ

ТЕМА "Совершенствовать прыжок в длину с места"

Учитель физической культуры : Нуриева Альбина Мансуровна
Технологическая карта урока.
1. Тема "Совершенствовать прыжок в длину с места"
2. Результаты деятельности:
2. 1. Личностные (ЛР): стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку;
2. 2. Метапредметные (МПР):
познавательные: овладевают умением планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
2. 3. Предметные (ПР): в доступной форме объяснять технику выполнения прыжка в длину с места, анализировать и находить ошибки.
3. Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию самостоятельного выполнения прыжка в длину с места

Этап урока
/учебная ситуация
Результаты этапа
Цель этапа
Взаимодействие в образовательном процессе
Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению
Система ценностных отношений
Сформированные УУД
Система преметных знаний , действия с предметным содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей)
Формирование и развитие системы ценностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению
Действия педагога
Доз-ка
Де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: